Повышенный спрос на криптокошельки, который наблюдался в 2022 году, пошел на спад. Об этом свидетельствует исследование Yota, проведенное на основе обобщенных данных потребления в сети. Этой весной трафик на таких ресурсах оказался на 35% ниже, чем за аналогичный период прошлого года.
Пресс-служба компании сообщает, что краткосрочный всплеск трафика в последний раз наблюдался в марте 2022 года. В этом году падение продолжается: по сравнению с январем в апреле трафик снизился на 30%.
Криптовалюты теряют интерес ядра своей аудитории — молодых людей в возрасте от 21 до 35 лет. Это поколение активнее других использовало новые технологии и доверяло свои сбережения цифровым активам. В 2022 году на них приходилось более 60% от общего объема трафика. Но в этом сегменте наблюдается наибольшее снижение интереса – в 2023 году доля таких пользователей сократилась на 10%.
Старшее поколение, которое традиционно более консервативно относится к новым технологиям, только сейчас присматривается к цифровым активам. Категория 50+ показала наибольший прирост доли трафика, хотя в абсолютных значениях таких пользователей по-прежнему немного.