Туристы объединились против сотрудника «Уральских авиалиний», работающего в аэропорту Домодедово. Они составляют жалобу в Генпрокуратуру РФ, в которой заявляют, что мужчина грубо обращается с людьми, может не пустить на рейс без объяснения причин, сообщает специализированный портал TourDom.ru.
На этого сотрудника путешественники неоднократно жаловались. Так, летевшая 13 июля из Москвы в Сочи женщина рассказала, что на ее рейсе он задержал около 20 человек. Некоторых девушек довел до слез, заставил заплатить за превышение габаритов ручной клади. А потом за минуту до посадки пропустил всех, даже тех, кто не оплачивал штраф. Аналогичная ситуация произошла на том же рейсе в Сочи 20 апреля. Около 20 пассажиров были вынуждены внести оплату за ручную кладь – 3,5 тыс. рублей, причем сами они утверждают, что их сумки входили в калибратор и не превышали установленные объемы.
«Ручная кладь должна свободно размещаться в калибраторе, включая колеса, карманы, замки и прочую фурнитуру. Если она соответствует требованиям авиакомпании, пассажира не заставляют платить за негабарит и конфликтных ситуаций не возникает», - так прокомментировали изданию TourDom.ru инциденты в «Уральских авиалиниях».
Неизвестно, компенсируют ли что-то туристам после обращения в Генпрокуратуру. Возможно, что авиакомпания сама накажет сотрудника за грубое обращение с людьми. Юристы советуют в подобных ситуациях снимать все на видео – отказы в регистрации или посадке на рейс без оснований, доплаты за соответствующую правилам перевозки ручную кладь и оскорбления. Тогда доказать свою правоту будет проще.