Жительница ЗАТО Лесного (Свердловская область), 35-летняя Кристина Красноперова винит врачей в смерти своей 11-месячной дочери. Женщина обратилась в редакцию ЕАН и рассказала, что считает, что бездействие проявили как врачи, так и следователи СК.
31 июля она обратилась к дежурному врачу детской поликлиники с жалобами на сонливость, вялость, покашливание и одышку у 11-месячной дочери. Ребенка осмотрели и заверили, что все хорошо, просто резекция зубов.
«Вечером в 21:01 мы вызвали скорую помощь дочери с жалобами на затрудненное дыхание, рвоту, отсутствие мочи в течение дня. Я с ребенком в средней степени тяжести были госпитализированы в детское отделение ФГБУЗ "Центральная медико-санитарная часть № 91" Федерального медико-биологического агентства в Лесном, был проведен осмотр дежурным врачом Роксаной Савченко. Сделали анализы, но никакое лечение начато не было, нас просто оставили лежать ночь. За ночь ребенку стало намного хуже. А врач Савченко сказала мне, что анализы хорошие», - рассказывает Кристина.
Савченко лишь сказала матери, что у девочки низкий гемоглобин, потому она такая бледная.
«Заступившая врач в 8:30 1 августа осмотрела ребенка и сразу перевела в реанимацию Лесного, но оказалось уже поздно, и дочь 2 августа в 18:15 скончалась. Сейчас оказывается, что анализы были уже плохие при поступлении в стационар, дежурный врач Савченко мне соврала и оставила ребенка умирать у меня на руках», - продолжает Кристина.
По словам матери, когда к ней вышел завреанимацией и сообщил о смерти дочери, она спросила, можно ли взять девочку в последний раз на руки. Но врач отказал, сказав, что ей это ни к чему. После этого Кристина потеряла сознание.
Уже 3 августа Кристина подала заявление в СК, 4 августа он возбудил уголовное дело по ч.2 ст. 109 «Причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей».
«Вскрытие показало, что дочка умерла из-за острого миокардита. Но окончательно причина смерти станет ясна после гистологии. На днях я узнала, что прошло больше месяца, а гистология на исследование так и не была направлена. Я пошла к начальнику СК Лесного и сообщила ему, что еду в Москву к Бастрыкину, расскажу про его работу. Наш начальник СК сразу стал меня отговаривать, мол, зачем сразу к Бастрыкину, он и сам во всем разберется. Теперь мой адвокат подал заявление в прокуратуру на работу СКР Лесного», - добавила Кристина.