РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTube
[18+]
Опубликовано: 19 февраля 2024 в 13:47

От Санкт-Петербурга до Урала: «Пятёрочка» отмечает 25-летие

© Торговая сеть "Пятёрочка"
Крупная торговая сеть «Пятёрочка» отмечает 25-летие. По случаю юбилея в компании рассказали об основных этапах развития и итогах работы.
Первый дискаунтер был открыт 15 февраля 1991 года на проспекте Славы в Санкт-Петербурге. Магазин быстро стал востребованным – жители оценили то, что теперь не нужно ездить за недорогими продуктами на оптовые рынки. В 2001 году «Пятёрочка» пришла в Москву. Сеть продолжала развиваться и заходить в новые регионы – сегодня она включает более 21 тыс. магазинов, работающих по всей России - от Калининграда до Урала и Владивостока, включая даже небольшие поселки на Крайнем севере и за Полярным кругом.
Сегодня «Пятёрочка» является одним из крупнейших работодателей страны согласно рейтингам HeadHunter. Штат сети насчитывает более 230 тыс. человек, которые ежедневно работают с 18 млн покупателей. К юбилею компании сотрудники получат премии и дополнительные скидки на покупки в магазинах сети.
«Пятёрочка» отмечает такой важный юбилей – 25 лет на рынке. Это четверть века трансформаций, чтобы стать лучше, удобнее, современнее, технологичнее для людей. Мы по-прежнему верны главному принципу – дать покупателям низкие цены на качественные и свежие продукты. Безусловно, все это было бы невозможно без надежного тыла, наших сотрудников. Команда растет, растут люди внутри, но каждый ежедневно прикладывает максимум усилий, чтобы покупатели возвращались к нам вновь и вновь», – прокомментировал генеральный директор торговой сети Владислав Курбатов.
Отдельное внимание уделяется формированию культуры предпринимательства в стране – «Пятёрочка» продолжает развивать свою франчайзинговую сеть. За прошлый год количество партнерских точек увеличилось на 37,5%, и сегодня их насчитывается более 325.
Сеть активно реализует различные социальные и экологические инициативы. Почти за 9 лет существования проекта «Корзина доброты» помощь получили свыше 700 тыс. благополучателей, а еще более 70 тыс. нуждающимся сеть помогла за последние 1,5 года благодаря развитию проекта фудшеринга.
«Островок безопасности», реализуемый совместный с поисково-спасательным отрядом «ЛизаАлерт» и Центром поиска пропавших людей, помог вернуться к близким более 5 тыс. потерявшимся и дезориентированным людям. Почти 300 человек среди них – это дети. С 2014 года торговая сеть также перечисляет средства, вырученные от продажи «Конфеты доброты», в фонд «Линия жизни». Благодаря этому как минимум 209 тяжелобольных детей получили адресную помощь.
Также сеть продолжает развивать проект «Центры местного сообщества». На базе магазинов создаются площадки для реализации разнообразных социальных и культурных инициатив сотрудников магазинов и местных неравнодушных жителей: некоммерческих организаций, творческих коллективов, культурных центров и так далее. Сегодня в России действует 1350 таких центров.
almaceramica