Искусственный интеллект научили распознавать почти все, что говорит человек по телефону. У голосового помощника от «МегаФона» Елены появились расширенные возможности. Теперь она может распознавать до 95% речи абонентов, обращающихся в службу поддержки.
Процесс коммуникации удалось усовершенствовать благодаря улучшению системы синтеза и распознавания речи с помощью SaluteSpeech от SberDevices. Скорость распознавания речи получилось увеличить на 20%, а точность понимания выросла до 95%. Таким образом, с учетом обычных условий при общении с клиентами – посторонних шумов, особенностей произношения, акцента – уровень понимания робота приближен к человеческому. Новая система позволит управлять ударениями, интонациями, темпом, смысловыми акцентами и эмоциональной окраской информации, которые сообщает абоненту Елена. Кроме того, Елена получила эксклюзивный голос из каталога SaluteSpeech YourVoice. Тесты показали, что лояльность клиентов к роботу увеличилась на 3,5%.
Помощник Елена общается с клиентами, обращающимися в Контактный центр МегаФона. Впервые была внедрена в 2014 году. Система способна ответить практически на любые вопросы относительно обслуживания, расчетов, может подключать и отключать услуги, давать справочную информацию.
«Елена всегда была эмпатичной и могла для каждой ситуации находить нужные слова в диалоге с клиентами. Мы последовательно развивали и дополняли ее способности, чтобы она зазвучала человечнее и говорила собственным голосом, при этом решала вопросы быстро и просто – это то, что хочет наш клиент при общении с помощником. Отлично, что внедрение речевых технологий SaluteSpeech от SberDevices открывает нам новые возможности для развития продукта», — отметил коммерческий директор "МегаФона" Дмитрий Рудских.