РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 26 апреля 2024 в 16:32

Лучше меньше, но реальными деньгами: россияне рассказали о предпочтениях по кешбэку

Большинство россиян – 68% - предпочитают минимальный кешбэк рублями, чем повышенный, но бонусами. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного ВТБ и банком «Открытие». В нем приняли участие 1500 человек.
Возможность конвертировать вознаграждение в рубли – наиболее приоритетный критерий для выбора программы лояльности большинства респондентов. Широкий набор товаров и услуг, на которые можно потратить вознаграждение, выберут 20%. На срок действия бонусов в первую очередь обратят внимание 14%, а величина бонусов приоритетна для 12%.
При этом, по мнению 65% участников опроса, оптимальный размер вознаграждения должен быть в диапазоне 5-15% от трат. А 17% респондентов справедливым считают и меньшие начисления - в размере 3-5%.
Самые востребованные категории для начисления – супермаркеты (59%), ЖКХ (53%) и аптеки (48%). Кешбэк за покупки на маркетплейсах интересует 35% опрошенных, за покупку одежды, обуви и аксессуаров – 32%, АЗС и товары для авто – 28%. Почти треть россиян (27%) хотели бы получать вознаграждение за все траты по карте, даже если процент будет минимальным.
В данный момент 21% опрошенных активно пользуется повышенным кешбэком от партнеров. 25% пробовали несколько раз, 12% хотели бы впервые воспользоваться программой лояльности. Треть россиян хотели бы поучаствовать в промоакции от банков с возможностью выиграть повышенное вознаграждение в определенной категории. 42% участников опроса не против воспользоваться такой акцией, но только если категория кешбэка будет актуальной для них.
Помимо системы начисления кешбэка 61% респондентов хотели бы в рамках программы лояльности получать скидки на различные товары и услуги. Треть (32%) предпочли бы пользоваться специальными условиями по банковским продуктам. 19% опрошенных интересуют специальные предложения от партнеров банка.
«Система начисления кешбэка все чаще становится ключевым критерием выбора банка для ежедневного обслуживания», - отмечает руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса ВТБ Ростислав Яныкин. Он анонсировал пересмотр программы лояльности банка – с 1 мая кешбэк будет начисляться в рублях, а пользователи смогут выбирать категории для вознаграждения и отслеживать прогноз начисления в режиме онлайн.
almaceramica
Главные новости
Свердловский министр ЖКХ предложил не сдерживать тарифыАрхитекторы предложили вписать в нацпроект по туризму руины в Свердловской областиМолоко рекордно подорожало в Свердловской областиСвердловский губернатор поручил заняться второй веткой метро в ЕкатеринбургеКуйвашев возлагает кадровые надежды на советы молодежи при главах муниципалитетовЕкатеринбургу посоветовали делать ставку на электротранспорт