Массово производить автозапчасти в России экономически невыгодно. Об этом заявил главный редактор автомобильного журнала «За рулем» Максим Кадаков.
По словам эксперта, многие детали невозможно выпускать в РФ из-за высокой стоимости их производства и одновременно отсутствия широкого спроса. Например, попытка изготавливать двери для немецких автомобилей при условии, что в год их нужно несколько десятков, приведет к тому, что готовое изделие будет стоит «как космический корабль», пояснил он.
«Мы не можем делать всего. Не делают у нас турбокомпрессоры. В Китае делают аналоги, а у нас не делают. И поэтому вы не сделаете здесь турбокомпрессор – вы возьмете его в Китае, и китайский будет дешевле. У нас не делают хороших подшипников. У нас их нет, мы больше половины подшипников для комплектации на автозаводы получаем из Китая. Вы не сделаете здесь фары, это невозможно, просто бессмысленно, это очень дорогое удовольствие», - отметил эксперт, его слова передает Общественная Служба Новостей.
ЕАН сообщал, что Минпромторг России составил список подержанных автозапчастей, использование которых будет запрещено при ремонте автомобилей. Поправки будут внесены в техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств». Согласно проекту, запрещено будет повторно использовать подушки безопасности (все их компоненты), ремни безопасности в полной сборке, а также сиденья, если у них есть встроенная система крепления ремней или подушек безопасности. Также будет недопустимо повторное использование устройств блокировки рулевого управления, воздействующих на рулевую колонку; сажевых фильтров и глушителей.
Екатерина Землянская