Жена раненного на СВО екатеринбуржца поблагодарила авиакомпанию «Уральские авиалинии» за помощь мужу, которого до этого не пустили на борт «Аэрофлота». Об этом сообщает telegram-канал «Авиаторщина».
Как пишет канал, с проблемой столкнулся житель Екатеринбурга Вячеслав, у которого после ранения установлен аппарат Илизарова. Мужчина лечился в госпитале в Москве, а когда его выписали, за ним приехала жена Ольга. Однако супруги в аэропорту Шереметьево не смогли купить авиабилеты по воинским перевозочным документам. Кроме того, по словам Ольги, представитель «Аэрофлота» предупредила, что мужчину могут не посадить в самолет из-за аппарата Илизарова. Супруги стали искать другие варианты и в итоге купили билеты на рейс «Победы».
При покупке билета их предупредили, что тоже могут не пустить на борт из-за аппарата Илизарова, но при посадке проблем не возникло. Однако в полете бортпроводники не разрешили участнику СВО пересесть на более удобное место, хотя свободные кресла в салоне были, и ему пришлось мучаться весь полет с вытянутой в проход левой ногой, что не нравилось экипажу.
После полета Ольга написала жалобу в Росавиацию, а после ее огласки представитель «Аэрофлота» даже заявил, что супруги все неправильно поняли и никто не говорил, что их не пустят в самолет.
В мае супруги снова летали в Москву на лечение, а в ночь с 16 на 17 мая возвращалась в Екатеринбург «Уральскими авиалиниями». По итогу полета Ольга написала письмо на имя генерального директора авиакомпании Сергея Скуратова с благодарностью, в особенности бортпроводникам за внимательное и чуткое отношение к мужу.
«Наша семья хочет выразить огромную благодарность вашей авиакомпании и особенно экипажу рейса U6-263 за внимательное, чуткое отношение. Спасибо бортпроводникам, пилотам и всем причастным к перевозкам. Спасибо большое вашей авиакомпании за таких сотрудников. В дальнейшем будем летать только с ВАМИ!» - написала екатеринбурженка.