Количество отправленных бизнесом рекламных MMS-сообщений выросло в четыре раза по сравнению с прошлым годом. Об этом свидетельствуют данные аналитики платформы «МегаФон Таргет».
Как сообщается в исследовании, чаще других такие сообщения отправляют компании, специализирующиеся на розничной торговле, услугах, доставке еды, продаже автомобилей и недвижимости. На этом фоне традиционная SMS-рассылка показала всего лишь двукратный рост.
После ухода с рекламного рынка крупных иностранных игроков бизнесу требовались новые каналы для коммуникации с клиентом. Образовавшийся дефицит площадок компенсировали российские социальные сети, мессенджеры и мобильная реклама, в том числе в формате MMS.
«В текущей ситуации услуга, внедренная в индустрию 20 лет назад, снова стала популярной. В MMS одновременно можно продемонстрировать товар, рассказать об условиях акции, дать возможность перейти по ссылке или сразу совершить звонок рекламодателю», – отмечает директор дирекции по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона» Екатерина Гаммель.
Отметим, что технология MMS появилась в России в 2002 году. Она позволяет отправлять и получать сообщения с изображениями, видео, аудио и другими медиафайлами в сетях сотовой связи. Однако со временем рост трафика мобильного интернета и появление мессенджеров и соцсетей сделали услугу невостребованной. Теперь она снова возвращается.