Бренд «СберМаркет» прекратил существование. Компания, его владелец, проводит ребрендинг, теперь популярный сервис будет называться «Купер».
«Название "Купер" – от слова «купить» – делает сервис более человечным. Его главный герой – курьер-купер. Образно, "Купер" – это «свой парень», добрый сосед, который постоянно мелькает тут и там и которого знают все. Он всегда придет на помощь и привезет все, что нужно, максимально быстро», - сообщают в пресс-службе компании.
Там также отметили, что теперь сервис включает в себя не только доставку продуктов, но и лекарств из аптек, непродовольственных товаров, блюд из кафе и ресторанов. Также изменилось и приложение сервиса – обновился интерфейс, навигация стала проще.
Ребрендинг пройдет в несколько этапов и займет около полугода. Сегодня «Купер» обновил все рекламные носители, материалы клиентских коммуникаций, приложение и сайт. В течение ближайших месяцев полностью обновится форма более 64 000 курьеров и сборщиков, брендирование свыше 1000 автомобилей и 1100 зон в гипермаркетах.