Новый способ телефонного мошенничества зафиксирован в городе Ревде (Свердловская область) – аферисты представляются энергетиками. Об этом сообщает ЕАН пресс-служба компании «ЭнергосбыТ Плюс».
«Злоумышленники представляются сотрудниками «ЭнергосбыТ Плюс» и используют разные предлоги, например подключение льготного тарифа или бесплатная замена старых счетчиков на новые, чтобы получить доступ к личному кабинету клиента на сайте "Госуслуги"», - рассказали в пресс-службе.
Если мошенники предлагают льготный тариф, то запрашивают у клиента номера паспортов, СНИЛС и данные банковских карт. В случае, когда они говорят о замене приборов учета, то с клиентами обсуждают дату и якобы записывают в очередь на обслуживание. После этого преступники просят «подтвердить очередь» и сообщить коды из СМС, которые присылаются клиенту на телефон. С помощью кодов преступники получают доступ к личному аккаунту клиента на "Госуслугах".
«ЭнергосбыТ Плюс» напоминает, что никогда не запрашивает у клиентов коды и пароли. И это может быть сигналом, что на проводе мошенники.