РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 14 сентября 2024 в 16:15

Популярный в России маркетплейс перестал работать

© ЕАН
В России наблюдается массовый сбой в работе сервиса маркетплейса Wildberries. Клиенты компании жалуются, что заказы начали досрочно отправлять на склад из пунктов выдачи заказов.
Также люди сообщают, что маркетплейс списывает с их счетов деньги за невыкупленный товар. В Wildberries подтвердили, что в системе произошел сбой.
«У части пользователей Wildberries могла произойти отмена заказа раньше срока. В ближайшее время статус заказа будет обновлен на корректный, после этого его можно будет забрать, как обычно», — сообщили NEWS.ru в пресс-службе компании.
В Wildberries пообещали вернуть деньги, которые были списаны по ошибке. Масштаб сбоя не уточняется.
almaceramica
Главные новости
«Деньги собирая на ремонт автомобиля»: колонка редактора ЕАН Артема РябоваБанки подтвердили законность строительства домов в тюменском ПереваловоЧто будет с долларом, кредитами и ставкой – интервью с известным финансистомЧто известно о компании, которая срывает строительство развязки у «Калины» в Екатеринбурге«Шанс» для людей с ментальной инвалидностью отметил трехлетие в Екатеринбурге. ФотоВ ЦБ рассказали, как будут вводить в оборот новую купюру с Екатеринбургом