РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 4 октября 2024 в 11:07

У российских авиакомпаний упал спрос на отечественные самолеты

© ЕАН / Себестоимость российских самолетов постоянно растет, а сроки их выпуска сдвигают
Заявленный на 2030 год выпуск 1 тыс. российских самолетов не обеспечен спросом со стороны российских авиакомпаний. Об этом пишет Forbes со ссылкой на итоги аудита предприятий Объединенной авиастроительной корпорации.
Отмечается, что тот же «Аэрофлот» готов пополнять свой парк только двумя самолетами в месяц из-за дефицита пилотов. Также аудиторы указали на то, что себестоимость российских лайнеров растет, в то время как ожидаемые сроки выпуска сдвигаются. Так, прогнозная себестоимость самолета МС-21–300 на 2027 год может составить уже 9 млрд рублей.
Добавим, что в этом году Минпромторг России снизил прогнозную планку по выпуску отечественных самолетов с 1 тыс. до 994. Сроки начала серийного производства перенесены на 2025 год.
Председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов рассказывал ЕАН, что для нормального функционирования государства нужно не менее 2 тыс. отечественных пассажирских самолетов. В этом случае можно будет говорить о полной независимости российской гражданской авиации от импортной техники.
almaceramica
Главные новости
В Минобороны открестились от свердловского депутата Коробейникова после скандала с СВО«Кормим такси или пропускаем школу»: екатеринбуржцы пожаловались на транспортДля жителей Свердловской области резко повысится плата за электроэнергиюЦентр для борьбы с детскими суицидами появится в ЕкатеринбургеКакие машины разрешили возить из Японии и сколько они стоят в ЕкатеринбургеКультурные маршруты по Екатеринбургу от Константина Панова на 22 - 24 ноября