February 28, 2019, 09:51 AM

Аэропорт Нового Уренгоя запустил чат-бот в Viber

Воздушная гавань газовой столицы Ямала запустила в Viber электронного помощника NUrengoyBot, пишет «Красный Север» со ссылкой на директора по стратегическим коммуникациям аэропорта Анастасию Нестерову.

Чат-бот предоставляет информацию о ближайших рейсах по выбранному направлению. Пользователи мгновенно видят номер рейса, авиакомпанию, тип самолета, время вылета и прилета. Они могут узнать об открытии и закрытии регистрации, начале и завершении посадки, а также получить информацию о выдаче багажа.

«Пользователю достаточно указать в чате номер рейса либо название города. При подписке на изменения в расписании нужного рейса будет приходить соответствующее уведомление. Причем чат-бот одновременно обрабатывает неограниченное количество запросов и работает круглосуточно», — сообщила Нестерова.

Чтобы подписаться на аккаунт и начать диалог в чат-боте, пользователю необходимо считать QR-код, который размещен на официальном сайте аэропорта nux.aero, непосредственно в мессенджере Viber.

Фото: pixabay.com

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+