August 1, 2019, 12:57 PM

Автотрассу Челябинск — Екатеринбург начнут расширять в 2020 году

Единственный оставшийся узкий, двухполосный участок федеральной трассы М-5 Челябинск — Екатеринбург начнут расширять до четырех полос в следующем году. Это стало известно на встрече главы Челябинской области Алексея Текслера с руководителем ФКУ Упрдор «Южный Урал» Александром Лебедевым.

На встрече обсуждалась стратегия развития федеральных автомобильных дорог в регионе. Планируется, что в течение ближайших пяти лет будет реконструировано более 100 км автомагистралей.

Один из них — участок с 79-го по 121-й км трассы Челябинск — Екатеринбург, единственный двухполосный на дороге, связывающей два крупнейших города Урала. В следующем году планируется начать работы по расширению участка до четырех полос — по две в обе стороны.

«Я докладывал президенту про этот участок, просил оказать содействие, поэтому надеюсь, что мы сможем принять решение и провести работы на этом участке дороги в максимально короткие сроки. Прошу вас отработать этот вопрос, и по готовности тогда зафиксируем год проведения этих работ. Услышал в докладе, что 2023 — это крайний год, но я считаю, что можно сделать это раньше. Хочу сказать, что также я обсуждал этот участок дороги с министром транспорта Российской Федерации, надеюсь на позитивное решение в ближайшее время», – отметил Алексей Текслер.

Кроме того, принято решение по расширению трассы М5 до четырехполосной дороги второй категории от границы с Республикой Башкортостан до населенного пункта Кропачево. В этом году должны сдать в эксплуатацию путепровод и съезд в населенный пункт Травники (Чебаркульский район) и 11 км автодороги, что позволит организовать движение в четыре полосы. По словам Александра Лебедева, завершить работы по расширению трассы М5 планируется в 2024 году. Кроме того, в плане развития предусмотрено расширение трасс в направлении Кургана Р-254 и Троицка А-310.

Комментировать