September 29, 2022, 09:21 AM
ЕАН

Бизнесмены объяснили пропажу рекламы в метро Екатеринбурга

Руководитель нового уполномоченного агентства по размещению рекламы в вагонах метро Екатеринбурга рассказал ЕАН о причинах исчезновения рекламы в подземке.

"ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен» поменял уполномоченное агентство по итогам публичного аукциона. ООО «Метро-2000» утратило обозначенное право, ООО "РА «Такса» - новое уполномоченное агентство с 13 сентября», - заявил директор «Таксы» Илья Васильев.

По его словам, в данный момент происходит два последовательных процесса: «передача» вагонов от «Метро-2000» в метрополитен и аналогичный процесс из ЕМУП - в «Таксу».

«В связи с тем, что указанные процедуры сопровождаются многочисленными осмотрами внутренней поверхности вагонов на предмет дефектов и определением причин возникновения дефектов, создалась ситуация, при которой размещение старой рекламы уже прекращено и размещение новой рекламы еще не началось», - говорит Илья Васильев.

Данная ситуация касается 36 вагонов из 60 вагонов, которые ходят в метро. В 24 вагонах новая реклама уже размещается, заключил руководитель компании.

Источник фото: Алексей Колчин
Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+