April 15, 2022, 09:17 AM

Число пользователей приложения УБРиР за месяц выросло в десять раз

В первом квартале в Уральском банке реконструкции и развития (УБРиР) на 19 % выросло количество клиентов, которые активно пользуются мобильным приложением. Максимальную на данный момент динамику продемонстрировал март, когда у банка возросло число вкладчиков-пользователей.

 Уральский банк реконструкции и развития снижает ипотечный процент 

По словам управляющего директора центра цифрового развития каналов взаимодействия с клиентами УБРиР Дениса Тура, в марте большая часть клиентов пришла в банк затем, чтобы оформить вклады и накопительные счета на более выгодных для них условиях. В итоге за месяц число онлайн-вкладов у банка выросло в 10 раз. Кроме того, с начала 2022 года в УБРиР на 47 % увеличились переводы между счетами, на 21 % - в рамках Системы быстрых платежей (СБП).

«Мы продолжаем обеспечивать для наших клиентов качественный онлайн-сервис: в первом квартале мы провели редизайн главного экрана: теперь клиент может настраивать его под себя. Существенно доработали функционал оформления карт: в частности, теперь через мобильный банк можно заказывать карты «Мир», ранее это можно было сделать только в офисе», - отметил Денис Тур.

Сейчас в приложении банка появилась специальная витрина различных предложений – кешбэков, партнерских скидок. Клиенты смогут найти предложения в таких категориях, как «Красота и здоровье», «Бытовая техника и электроника», «Одежда и обувь», «Книги», «Продукты», «Доставка еды», «Товары для детей» и другие. Со временем список будет пополняться.

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+