November 26, 2017, 1:06 PM

Михаил Козырев назвал «унылым зрелищем» фильм екатеринбуржца «Про Рок»

Известный российский теле- и радиоведущий, бывший генпродюсер «Нашего радио» Михаил Козырев раскритиковал фильм екатеринбургского режиссера Евгения Григорьева «Про Рок». Рецензию Михаил Козырев опубликовал в своем Facebook.

Он называет картину «эпитафией русскому року», «печальным и унылым зрелищем», хронометраж которой можно было сократить вдвое.

«Фильм начинается с конкурсного отбора молодых уральских групп, авторитетное екатеринбургское жюри (Шахрин, Бобунец, Пантыкин) отмечают три группы (Cosmic Latte, «Городок чекистов» и еще одну с именем «Джо» в названии), режиссер раздает им камеры, и дальше мы наблюдаем, что происходит с артистами в течение нескольких лет. Точнее - ничего не происходит», - рассказал Михаил Козырев.

Он счел забавным, как его уральские приятели «серьезно изображают из себя стратегов-продюсеров, авторитетно консультируя молодых артистов, объясняя им, как стать звездой».

«Увидеть и распознать талант - это тоже талант. Он или есть, или нет. Очевидно, что у отборщиков он, скорее всего, отсутствовал, при всем моем к ним уважении. Были выбраны группы, с которыми по любому куплету-припеву все понятно сразу. Без шансов. Без вариантов», - выносит свой вердикт радиоведущий.

Он выражает сожаление по поводу того, что картина не вдохновит ни одного парня или девушку взять в руки гитару и попытаться спеть.

«Но я верю в то, что вердикт «музыка сдохла» не окончательный. Придет другая волна. Фильм заканчивается на финальном концерте «Смысловых галлюцинаций», группа распадается. Я бы, конечно, дал в конце какую-нибудь надежду: «Сансара», «Курара», «Обе две», «АлоэВера», OQJAV или Миша Лузин...» - предлагает автор поста.

Впрочем, все-таки есть момент, за который Михаил Козырев поблагодарил режиссера.

«Из плюсов я отмечаю безжалостное отношение режиссера к самому себе: в какой-то момент он показывает в картине долгожданную премьеру своего предыдущего фильма на каком-то фестивале и беспощадно фиксирует уходящих из зала зрителей и спящую аудиторию. После этого режиссер впадает в запой, и это камера тоже документирует. То есть как бы лузер снимает фильм про лузеров», - заключил Козырев.

Фото: pixabay.com

Комментировать