March 23, 2023, 12:53 PM
Мария Трускова

Для екатеринбургских пенсионеров провели музыкальное шоу на тему кибербезопасности

В Екатеринбурге для пенсионеров в формате музыкального шоу провели занятие по финансовой грамотности. Необычный урок посетили порядка 100 человек.

Проект был совместно реализован региональным Министерством социальной политики, Уральским банком Сбербанка и Уральским государственным педагогическим университетом. Мероприятие состояло из нескольких этапов.

Фокус лекционной части был направлен на тему кибербезопасности. Исполнительный директор управления клиентского опыта B2C Уральского банка Сбербанка Диана Мустафина рассказала об актуальных схемах мошенничества и способах защиты от них. Эта тема вызывала большой интерес аудитории, пенсионеры задавали вопросы и делились своим опытом.

После теоретической части состоялась фасилитационная сессия. Под руководством менеджеров учебного центра Сбера участники обсудили вопросы по потребительской грамотности людей старшего возраста, а также поговорили о работе, которой можно заниматься на пенсии. Министерство социальной политики Свердловской области планирует внедрить зафиксированные идеи в учебные программы «Школ пожилого возраста», чтобы актуализировать и обогатить занятия учащихся.

Все мероприятие прошло в нестандартном формате: участникам были представлены творческие номера, подготовленные кафедрой теории, истории музыки и музыкального исполнительства УрГПУ. Такой формат помог усилить вовлеченность слушателей в тему финансовой грамотности и кибербезопасности.

 «Тема финансовой грамотности заставляет нас активнее двигаться к реальности. Интернет, вклады, денежные операции — со всем этим мы ежедневно сталкиваемся с вами в быту. И сегодняшнее уникальное мероприятие является адекватным ответом на современные вызовы времени», - отмечает заместитель министра социальной политики Свердловской области Алексей Сабитов.

Заместитель председателя Уральского банка Сбербанка Марат Мансуров рассказал, что сегодня в Сбербанке обслуживается около 100 млн клиентов, треть из которых — люди активного возраста. «Наша задача — создавать для таких пользователей полезные и удобные финансовые продукты. Сейчас все основные банковские услуги доступны не только в офисах, но и в мобильном приложении «СберБанк Онлайн». Безусловно, дистанционные сервисы позволяют нашим клиентам экономить время и деньги, но нужно уметь ими пользоваться. Сегодня нам было важно рассказать слушателям о возможных киберугрозах, с которыми могут столкнуться наши клиенты, и о том, как этого избежать», - отметил Марат Мансуров.

 Как вернуть украденное: глава Центробанка и банкиры обсудили в Екатеринбурге борьбу с кибермошенниками 

Источник фото: пресс-служба Уральского банка Сбербанка
Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+