August 23, 2018, 07:25 AM

Банк «Открытие» в Екатеринбурге отказался от «Золотой короны» и Western Union

Банк «Открытие» в Екатеринбурге уведомил о прекращении работы с системами денежных переводов «Золотая корона» и Western Union. Соответствующие объявления появились в офисах финорганизации.

«Прекращение сотрудничества с системами денежных переводов связано с тем, что клиентский сегмент, который пользуется данными сервисами в офисах банка, не соответствует стратегии банка «Открытие». Возможно, данный сервис будет сохранен в объединенном банке в дистанционных каналах», - сообщили ЕАН в пресс-службе банка. Что конкретно подразумевается под несоответствием клиентского сегмента стратегии, там не пояснили. 

Аналогичным образом прокомментировали ситуацию и в «Золотой короне».

«"Золотая корона" сотрудничает с банком «Открытие» с 2012 года, и банк остается участником платежной системы. Изменилась бизнес-стратегия банка, предполагающая диверсификацию клиентских каналов. Банк прекратил обслуживание в розничных отделениях и намерен переводить клиентов в дистанционные каналы. Цифровая платформа дает пользователям дополнительные преимущества, включая зачисление денежного перевода на банковскую карту», - пояснила заместитель директора сервиса «Золотая корона – денежные переводы» Олеся Федорова.

Свердловский аналитик Константин Селянин отмечает, что, как правило, при смене владельца стратегия банка всегда претерпевает изменения. В прошлом году «Открытие» перешло под управление Фонда консолидации банковского сектора.

«Можно предположить, что отказ от того же Western Union связан со стремлением нового владельца поддержать отечественные системы переводов. Это можно сравнить с переводом части россиян на карты «Мир», которые в результате серьезно потеснили Visa и MasterCard. Так может быть и с системами переводов. Что касается «Золотой короны» - это хоть и отечественная система, но «Открытие» - далеко не единственный банк, который ее не использует. Многие крупные финучреждения не работают с этой системой», - отмечает экономист.

Что касается клиентского сегмента, то, по мнению эксперта, не исключено, что банк в перспективе планирует больше акцентировать внимание на работу с юридическими лицами и крупными корпоративными клиентами.

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+