December 8, 2017, 11:10 AM

Деньги клиента Уральского Сбербанка пропали на неделю

Екатеринбуржцы пожаловались на Сбербанк. Финансовая организация долго возвращает деньги, пропавшие в результате технического сбоя 30 ноября, рассказала ЕАН читательница, обратившаяся в редакцию. 

Женщина сообщила, что в этот день должна была срочно отправить денежный перевод. Для этого ей сначала нужно было положить наличные себе на карту.

«Я пришла в отделение банка на перекрестке улиц Фрунзе – 8 Марта, положила деньги в банкомат, он их «съел», а затем выдал квитанцию о том, что произошел технический сбой. Сотрудники банка попросили меня написать заявление и сказали, что деньги вернут в течение пяти рабочих дней, а возможно и раньше, а также подарили за неудобства переносной зарядник для телефона. По факту же средства зачислили обратно на карту только 7 декабря вечером. А это были последние мои деньги», - рассказала читательница.

В Уральском банке Сбербанка России ЕАН сообщили, что в тот день действительно произошел сбой в системе, причем он затронул не только Урал, но и другие регионы России. Срок рассмотрения заявлений клиентов по закону – 30 рабочих дней. «Мы же старались оперативно их рассматривать – в течение 5 дней, как и обещали людям. В данном случае деньги были перечислены после рассмотрения заявления, на шестой рабочий день после случившегося», - пояснили в пресс-службе.

Сейчас в финансовой организации устанавливают причины технического сбоя.

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+