September 11, 2015, 6:15 AM

Екатеринбург заработал на наружной рекламе почти 200 миллионов рублей

Дальнейшую судьбу перетяжек и щитов решали в мэрии.

За два года власти столицы Среднего Урала заключили 941 договор на установку в мегаполисе различных рекламных конструкций, заработав на контрактах 196 миллионов рублей, сообщили корреспонденту агентства ЕАН в пресс-службе мэрии.

На очередном совещании в городской администрации чиновники утвердили схему размещения рекламных конструкций, под которые выделено 1321 место. В ближайшее время разрабатывается новая схема, в которую включат уже порядка трех тысяч мест за счет замены стандартных остановочных комплексов на инновационные конструкции сити-форматов.

В то же время с улиц Екатеринбурга уберут более сотни рекламных перетяжек. Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать