Екатеринбургская сеть алкомаркетов «Магнум» продана челябинцам
Бизнесмен Илья Борзенков продал сеть алкомаркетов «Магнум» челябинской компании «МАВТ-винотека». Как рассказал ЕАН генеральный директор южноуральской компании Петр Зуев, в ближайшее время магазины претерпят ряд серьезных изменений.
«Мы хотим провести реновацию магазинов, перестроить под свои стандарты, провести мероприятия по повышению квалификации продавцов. С апреля мы пересматриваем и ценовую политику», — отметил он.
Что касается конкуренции, то челябинские продавцы не боятся самой популярной сети алкомаркетов.
«С «Красным и белым» у нас разные сегменты рынка. В Челябинске, например, мы никак не пересекаемся: даже если магазины открываются в одном доме – на покупательском спросе это никак не отражается», - пояснил Петр Зуев.
На данный момент сайты обеих компании уже имеют одинаковую стилистику. Магазин на Ленина, 5а уже закрыт на реконструкцию. В новостях на сайте обещается, что после обновления цены снизятся на 17%, будет расширен ассортимент.
Напомним, Илья Борзенков купил сеть «Магнум», состоявшую из четырех магазинов, два года назад. Затем в сеть влились еще два магазина «Алкомагии».
«МАВТ-винотека» владеет 23 магазинами в Челябинске и 8 магазинами по региону. Ценовой сегмент компании выше, чем у придомовых маленьких алкомаркетов.
Фото: pixabay.com