December 17, 2015, 12:11 PM

Екатеринбургский производитель элитных пиджаков решил развиться за счет кризиса

Проект может оказаться успешным из-за ослабления конкуренции с иностранными компаниями.

В Екатеринбурге открылось массовое производство элитных мужских костюмов. Новая портновская мануфактура Shishkin намерена выпускать по 400-500 изделий верхней мужской одежды премиального сегмента в неделю, передает корреспондент ЕАН.

Площадка в тысячу квадратных метров располагается в центре Екатеринбурга – на улице Горького, 29, в штате – около сотни сотрудников.

«Мы создали не классическую фабрику, а своего рода портновский ремесленный синдикат – объединение представителей из смежных областей легкой промышленности, в котором превалирует ручной человеческий труд. Раньше производство существовало в виде нескольких разрозненных площадок», - пояснил ЕАН владелец и руководитель предприятия, уральский дизайнер Дмитрий Шишкин.

По его словам, проблемы с поиском клиентов возникнуть у нового предприятия не должно: объединенные производства имеют давних заказчиков как среди частных лиц, так и среди корпораций.

«Производство одежды в сегменте «премиум» - лишь одно наше направление. Помимо этого, мы занимаемся пошивом корпоративной одежды, в числе наших заказчиков Уралвагонзавод, Газпром, спортивные клубы», - рассказал Дмитрий Шишкин.

Создание фабрики обошлось в несколько десятков миллионов рублей. Проект реализован в основном за счет собственного капитала, 20 процентов составили заемные банковские средства. Первоначально открытие планировалось в конце 2014 года, однако решение технических вопросов несколько затянулось.

Сейчас Дмитрий Шишкин намерен привлекать клиентов из различных регионов России, а также выходить на рынки ближнего зарубежья. Первые иностранные клиенты у компании уже есть.

По мнению екатеринбургских участников рынка, создание единого производства вполне логично. «Дмитрий уже не первый год на российском рынке, и открытие мануфактуры – очередная ступень развития его бизнеса. Сейчас на руку российским дизайнерам сыграл кризис: люксовые торговые центры не закупают премиальных коллекций в том объеме, как раньше. Но потребитель у нас избалован, и ему хочется эксклюзива. Поэтому многие повернулись лицом к русским производителям. К тому же кризис совпал с мировым трендом одеваться у русских дизайнеров, который развился благодаря Ульяне Сергеенко, Вике Газинской. Мы все время смотрим за Запад, и если там это нравится, то и мы будем одеваться так. Я общаюсь со многими екатеринбургскими дизайнерами, и никто из них не жалуется на кризис», - прокомментировал ЕАН открытие производства екатеринбургский модельер Никита Баранов. Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать