January 20, 2016, 01:09 PM

МТС на Урале включился в «гонку вооружения» в погоне за клиентами

Насыщенный рынок оператор связи решил покорить за счет гибридного ТВ.

Уральцы стали меньше тратиться на гаджеты. МТС на Урале констатировал снижение продаж мобильных устройств в сети салонов, передает корреспондент агентства ЕАН.

Впрочем, по словам коммерческого директора по работе с розничным рынком МТС на Урале Кирилла Борисова, уменьшение произошло лишь в количественном выражении. В ценовом исчислении доходы компании от продажи телефонов высоки.

В целом по рынку в 2015 году покупательская активность сместилась в сторону более дешевых устройств. В лидеры выбилась продукция Samsung – в 2015 году их продажи выросли многократно, сообщил Кирилл Борисов.

Директор по фиксированному бизнесу МТС на Урале Иван Яцко отметил еще одну тенденцию, которая тормозит продажи операторов, – насыщение рынка интернет-связи.

«Рынок с точки зрения количества пользователей замедляется. Если пару лет назад у нас значимую долю продаж занимали новые абоненты, то сейчас число клиентов, которые раньше не пользовались услугами Интернета, варьируется в районе 10 процентов от общего количества новых подключений. Остальные 90 процентов – это переход от другого оператора», - рассказал Иван Яцко.

Тенденция насыщения рынка характерна для большинства регионов России. Как ранее писал ЕАН со ссылкой на главу ИА Telecom Daily Дениса Кускова, уровень проникновения широкополосного доступа в Интернет (ШПД) на третий квартал 2015 года составлял в среднем по стране 54 процента, или 29,25 миллиона домохозяйств.

Операторы связи пытаются пополнять клиентскую базу за счет предложения новых сервисов уже существующим клиентам. Это чаще всего пакетные варианты.

По такому же пути пошел и МТС. Телекоммуникационный оператор связи объявил о запуске на Урале гибридной платформы, соединяющей цифровое и спутниковое ТВ, а также интерактивные сервисы. По словам Ивана Яцко, в новации объединены обычные телевизоры и smart-TV, персональные компьютеры и ТВ-приставки, смартфоны и планшеты.

Отметим, что похожий по функциям продукт представлен в Свердловской области оператором связи «Ростелеком» и называется «Интерактивное ТВ». Сервис также позволяет заходить в соцсети, осуществлять онлайн-просмотры с различных устройств, подключенных к Интернету, записывать программы.

Не исключено, что в 2016 году конкуренция на рынке таких услуг на Урале усилится предложениями и от других операторов связи. Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+