24.12.2018 07:10

Мусорные операторы Свердловской области готовятся принимать жалобы граждан

В Свердловской области названы номера «горячих линий» региональных операторов, которые с 1 января будут отвечать за вывоз мусора. Предполагается, что они начнут работу 25 декабря, операторы будут консультировать свердловчан о правилах содержания контейнерных площадок и принимать сообщения о невывезенном мусоре. Прием звонков будет осуществляться не только в будние дни, но и во время новогодних и рождественских каникул.

 

Телефон call-центра для жителей Екатеринбурга и населенных пунктов, находящихся в зоне ответственности ЕМУП «Специализированная автобаза», – 8-800-775-00-96. Жители Северной административно-производственной зоны с центром в Нижнем Тагиле (компания «Рифей») смогут свои жалобы направлять на номер 8-800-250-60-06, Западной административно-производственной зоны с центром в Первоуральске («ТБО «Экосервис») - на номер 8-800-100-89-54.

«Самое пристальное внимание должно быть уделено в предстоящие праздники, когда из-за продолжительного и массового пребывания людей дома объемы накопления мусора, как правило, значительно больше обычного. Грязь и переполненные контейнеры на площадках для мусора недопустимы. Все отходы, невзирая на праздничные дни, должны вывозиться», – отметил министр энергетики и ЖКХ Свердловской области Николай Смирнов.

В соответствии с правилами, при температуре +5 и ниже вывоз коммунальных отходов с мест их накопления должен осуществляться не реже одного раза в три дня, при температуре выше +5 – в течение суток.

Свердловчанам пообещали снижение тарифов на вывоз мусора

Новости