April 27, 2016, 11:05 AM

Российский интернет-ритейл в прошлом году «вытянули» смартфоны

Покупатели все чаще выходят в магазины с мобильных устройств.

Россияне стали активнее оформлять интернет-покупки через мобильные устройства. Таковы результаты исследования компании «М.Видео» за 2015 год, передает корреспондент агентства ЕАН.

По данным аналитиков «М.Видео», в 2015 году 38 процентов покупок в интернет-магазине компании совершено с мобильных устройств, тогда как в прошлом году показатель был практически нулевым.

Максимальный средний чек в 2015 году при самовывозе из интернет-магазина составил 12 258 рублей, а при доставке на дом - 25 386 рублей.

Одним из драйверов всего рынка интернет-продаж техники в 2015 году стали смартфоны. Этот сегмент показал рост в денежном выражении на 9 процентов. Между тем продажи крупной бытовой техники в России в 2015 году сократились почти на 15 процентов в денежном выражении. Сегмент малой бытовой техники показал падение в деньгах на 13 процентов. Продажи телевизоров уменьшились на 30 процентов в денежном выражении относительно 2014 года.

Аналитики «М.Видео» прогнозируют укрупнение рынка в условиях новой экономической ситуации. Ранее эксперты отрасли уже отмечали такую перспективу. Европейско-Азиатские Новости

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+