April 29, 2016, 12:28 PM

Сомелье Семен Соловьев займется сетевым маркетингом

Бизнесмен уверяет, что с «хождениями по квартирам» его дело связано не будет.

Екатеринбургский сомелье Семен Соловьев решил попробовать себя на ниве сетевого маркетинга. Бизнесмен планирует продвигать функциональное питание международного производителя, передает корреспондент агентства ЕАН.

Винный бизнес при этом Семен Соловьев оставлять не намерен. Два направления деятельности никак связаны друг с другом не будут.

«Я искал много способов самовыражения в бизнесе, кроме бизнеса текущего. В кирпичи сейчас вкладываться нерентабельно. Здесь же можно войти в бизнес без первоначальных вложений. Около года назад я стал пользоваться продуктами этого производителя, а потом увидел в составе участников компании совершенно адекватных людей, и мне захотелось создать свою компанию», - пояснил екатеринбургский сомелье корреспонденту агентства ЕАН.

Семен Соловьев отметил, что не намерен заниматься распространением продукции по домам: «Такие времена должны остаться в 90-х. Я был знаком со структурой сетевого маркетинга в то время, участвовал в одной из подобных компаний в юности, и тогда понял, что сетевой – это не мое. Однако здесь другой подход к бизнесу, для людей, которые имеют уже готовую базу контактов». По его словам, клиентов он намерен искать в сегменте B2B. Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать