February 18, 2016, 5:37 AM

Страховщики обогнали микрофинансовые организации по количеству жалоб

Больше всего претензий к оформлению ОСАГО.

Страховые компании стали лидерами по количеству жалоб на некредитные финансовые организации. Таковы итоги статистики Центрального Банка РФ, передает корреспондент агентства ЕАН.

По итогам четвертого квартала 2015 года 77 процентов обращений касалось деятельности субъектов страхового дела. Из этого числа 82 процента составили жалобы по поводу ОСАГО, где, в свою очередь, 80 процентов претензий касались неверного расчета коэффициента «бонус-малус» - системы скидок, основанной на истории страховых случаев клиента и изменяющей размер страховой премии.

Помимо этого, жалобы поступали на навязывание услуг страховщиками (26 процентов) и на отказ в заключении договора (20 процентов).

Второе место по числу обращений удерживают микрофинансовые организации – 12 процентов обращений за четвертый квартал 2015 года и 9 процентов за весь год. Однако в общем объеме доля этих обращений незначительна, отмечают в ЦБ РФ.

В УрФО количество жалоб на автостраховщиков тоже велико. В ноябре 2015 года руководитель Российского союза автостраховщиков в регионе Вячеслав Тарасов отмечал, что число обращений на неправильный расчет коэффициента «бонус-малус» ежемесячно достигает 500—600. Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать