September 19, 2017, 08:00 AM

Жительница Екатеринбурга обвинила ЮниКредит банк в «прокручивании» ее денег

В Екатеринбурге ЮниКредит банк принял деньги клиентки, решившей открыть счет, но спустя пять недель отказал ей в этой услуге. Мало того, после отказа счет женщины заблокировали, а возврат денег затянулся. Клиентка считает себя обманутой и намеревается идти в суд. В банке же ссылаются на закон о противодействии отмыванию денег и терроризму.

Екатеринбурженка написала на интернет-форуме, что ей понравились предложенные условия и она решила разместить деньги в ЮниКредит банке. По ее словам, через неделю после открытия счета ей не удалось зайти в онлайн-банк, а по телефону ей сообщили, что в ее отношении идет проверка, и потребовали объяснить происхождение суммы. В ответ клиентка предоставила решение суда, согласно которому она получила эти средства. Такой ответ банк не устроил, и женщине отказали в открытии счета. Это произошло спустя пять недель после оформления вклада. За это время екатеринбурженка потеряла проценты на сумму 14 тысяч рублей.

Когда клиентка решила перевести средства в другой банк, менеджер заявил ей, что срок перевода составляет до 7 дней. Но на «горячей линии» женщине пояснили, что он не может превышать 3 дней.

«Мы будем готовить иск в суд. Я очень долго не могла дозвониться менеджеру, но вчера вечером он написал мне SMS, что деньги перевели. На «горячей линии» мне вчера сказали, что счет заблокирован и никакого перевода нет. Сложилось впечатление, что все произошло на уровне местного отделения банка, что они что-то тут мутили. На «горячей линии» меня заверили, что нет закона о переводе денежных средств в течение 7 дней. Только валютные переводы совершаются за 7 дней», — говорит клиентка.

В самом банке информацию о законности перевода в течение 7 дней подтвердили.

«Банки обязаны обеспечивать соблюдение требований, установленных Федеральным законом № 115-ФЗ от 07.08.2001 «О противодействии легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Мероприятия, ориентированные на соблюдение этих требований, проводятся в полном соответствии с действующим законодательством РФ, включая нормативные документы Банка России. Что касается срока в 7 дней, то, согласно ст. 859 ГК РФ «Расторжение договора банковского счета», п. 3 «Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее 7 дней после получения соответствующего письменного заявления клиента»», — заявили в ЮниКредит банке.

В любом случае клиентка считает себя обманутой и намерена обратиться в суд. Сейчас она занимается сбором соответствующих документов.

Фото: Pixabay.com

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+