April 9, 2014, 11:18 AM

Покупателям екатеринбургской «Карусели» приходится переплачивать

Магазин «Карусель» нарушает права потребителей.

Журналист агентства ЕАН накануне стал участником истории, которая, несмотря на свою обыденность, возмутительна.


В магазине «Карусель» (ТЦ «Алатырь») 8 апреля вместе с другими товарами был куплен собачий корм. Однако на кассе оказалось, что сумма на ценнике неправильная: не заявленные 149 рублей, а уже 164 рубля. Разница в 15 рублей, что составляет 10 процентов от первоначальной стоимости товара!

Как известно, ценник является публичной офертой – предложением купить товар именно за эти деньги. И любой магазин «обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора» (пункт 1 статьи 10 закона о «Защите прав потребителей». Поэтому отговорки «продавцы не успевают менять этикетки» – всего лишь отговорки.

Разговор с администратором Еленой ничего не дал – только приглашение поработать в магазине, чтобы вовремя выставлять товар и менять ценники. На требование вернуть разницу Елена развела руками – не даст же она собственные деньги из кошелька.
На самом деле магазин обязан был вернуть разницу и извиниться.

Таким образом, можно сделать выводы, что магазин «Карусель» систематически обманывает покупателей, не имея отработанной схемы исправления своих ошибок – намеренных или нет.

Ценник после обращения сняли. Но кажется, что отношение магазина к потребителю не поменяется. Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать