March 26, 2014, 12:11 PM

Свердловчан одолели назойливые продавцы фильтров Bluefilters

Распространители гипнотизируют покупателей «фокусами» и вытягивают деньги.

В свердловское управление Роспотребнадзора участились жалобы на назойливые продажи фильтров Bluefilters. Распространители напрашиваются домой к пенсионерам и под многочасовым «гипнозом» принуждают клиента к дорогостоящей покупке, передает корреспондент агентства ЕАН.

Как рассказали в пресс-службе регионального управления Роспотребнадзора, продавцы польских фильтров звонят горожанам и настойчиво предлагают проверить качество питьевой воды, чтобы направить результаты анализов в управляющую компанию. При этом звонящие подчеркивают, что пробы делаются совершенно бесплатно. После уговоров свердловчане пускают к себе домой продавцов, и те начинают показывать им «фокусы». А именно – наливают в емкость воду из крана и опускают в нее металлический предмет, после чего вода начинает менять цвет, и продавец заявляет, что ее нельзя использовать для питья. Затем он показывает другой опыт: достает баночку с водой, в которой якобы находится водопроводная вода после очистки фильтром, и снова опускает прибор. Вода не меняет цвет и не темнеет.

Испуганные потребители начинают интересоваться покупкой фильтра, но, узнав о том, что он стоит 50 тысяч рублей, говорят, что у них нет на него денег. Предприимчивые продавцы сразу предлагают способ решения проблемы – предлагают сделать 10-тысячную скидку и даже звонят своему начальству. После этого доверчивые горожане соглашаются на заключение договора купли-продажи бытовой системы очистки воды Bluefilters стоимостью более 40 тысяч рублей. Потребителю предлагается несколько способов оплаты товара: приобрести фильтр в рассрочку на несколько месяцев или в кредит. Доверчивая 72-летняя старушка для покупки фильтра даже оформила два кредита.

Через день после дорогостоящего приобретения потребители понимают, что данный товар им не нужен и он был навязан настойчивыми продавцами.

Специалистами консультационных пунктов для потребителей было установлено, что от имени продавца выступают ООО «Сильвер Лайн Групп», ИНН 6670405187, и ООО «Сфинкс», ИНН 6673237999.

Сейчас по фактам выявленных нарушений прав потребителей подготовлены претензии. Они находятся на стадии рассмотрения.

Специалисты Роспотребнадзора просят горожан быть внимательными и не совершать необдуманных покупок. Восстановление нарушенного права потребителя порой занимает несколько месяцев.

Добавим, что для получения консультаций по вопросам защиты прав потребителей можно обратиться в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» по телефонам: 8 (343) 272-000-7 и 374-14-55. Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать