June 10, 2020, 11:24 AM

Канатная дорога, новые троллейбусы и концессия: Высокинский рассказал о реформе транспорта в Екатеринбурге

Конкурс на передачу городского наземного транспорта в концессию планируется объявить в июле, сообщил глава Екатеринбурга Александр Высокинский в ходе «прямой линии» на телеканале «Студия 41».

«С привлечением средств концессионеров, федеральных грантов и средств, которые выделяют город и область, сможем начать процедуру обновления маршрутной сети: проект готов и находится в стадии экспертных обсуждений», – поделился мэр.

Для оптимизации маршрутной сети троллейбусов городские власти намерены закупить машины с возможностью автономного хода. Большую часть пути вагон сможет идти, присоединившись к контактной сети, а дальше при необходимости отключиться и доехать до отдаленной территории. По словам градоначальника, это поможет пассажирам избежать промежуточных пересадок.

Что касается трамваев, то в городе обещают укладывать рельсы по новой технологии - на резиновые подушки, чтобы уменьшить шум.

Кроме того, Александр Высокинский анонсировал запуск автобусного маршрута № 24 в центр Екатеринбурга.

В ходе «прямой линии» был затронут вопрос о канатной дороге.

«Сегодня мы просчитываем возможность интеграции данного вида транспорта в городскую маршрутную сеть. Кабинки канатного транспорта вмещают 20-30 человек. Средняя скорость движения – 8-10 км/ч, это быстрее, чем автобус движется в пробках. Если при строительстве трамвайных путей затрачивается много времени и усилий, то канатная дорога этого не требует. Я не говорю о том, что канатные дороги должны заменить трамваи, просто нужно посмотреть, какое место они могут занять. Возможно, они станут городской достопримечательностью», – отметил Александр Высокинский.

Достойное применение, по словам градоначальника, канатный транспорт может получить для связывания станций метро с отдалёнными районами, например, с Солнечным и Академическим.

«У нас будет отдельный трамвайный маршрут до Академического от Верх-Исетского района. Плюсом к этому может стать канатная дорога до станции метро «Ботаническая», которая свяжет Академический с Чкаловским районом», – рассказал глава Екатеринбурга.

 Все материалы по теме «Транспортная реформа» 

Источник фото: Алексей Колчин для ЕАН
Показать комментарии (1)
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+