December 29, 2021, 06:01 AM
Мария Трускова

Клава Кока, Big Russian Boss, Стас Просто Класс: звезды ТВ и блогеры запускают мини-сериал и конкурс на «Авито»

Популярный сервис «Авито» предлагает не скучать на долгожданных праздниках и в компании Большого Русского Босса посмотреть культовые телевизионные шоу в новой современной интерпретации. Зрителей ждут пять мини-серий и возможность выиграть в конкурсе. Пять счастливчиков получат суперпризы — модные гаджеты. А первые 30 000 угадавших зашифрованное в сериале слово — промокоды на бесплатную «Авито Доставку».

В главных ролях мини-сериала — популярные артисты и блогеры Big Russian Boss, Стас Просто Класс, Клава Кока, Эльдар Джарахов, Ида Галич и Маэстро Евгений Понасенков. Все самое интересное начинается, когда Большой Русский Босс открывает приложение «Авито» и покупает «плазменный телевизор с сюрпризом».

«В преддверии новогоднего волшебства мы решили пофантазировать на тему классики и актуальных трендов. Вместе с популярными блогерами мы “подарили” уже хорошо известным форматам телешоу вторую жизнь. Эта философия максимально близка нашему бренду в самой бизнес-модели «Авито» заложена идея поиска новых возможностей и скрытых ценностей для наших пользователей на платформе. В мини-сериале мы смешали разные стилистики, героев, эпохи и даже гаджеты. В итоге получилось новое исполнение привычной классики в современном формате киношного advent-календаря», - комментирует руководитель направления бренда компании «Авито» Арина Гиршович. 

Всего телезрителей ждет пять серий, в каждой из которых спрятана одна буква. Задача — собрать все буквы и составить слово. Затем пользователям нужно перейти на специальный лендинг и нажать «Написать Боссу». Здесь они увидят объявление о продаже того самого магического телевизора и смогут сообщить его продавцу собранное слово.

Конкурс заканчивается 13 января, а результаты будут опубликованы 17 января на сайте проекта и в соцсетях «Авито».

Стоит добавить, что съемки ролика проходили в московском офисе «Авито», идеально подходящем по дизайну и интерьеру для такого проекта. Офисное пространство компании разделено на разные тематические зоны для работы и отдыха, не совсем привычные для офисных форматов: есть даже капсулы для сна в виде деревянного домика, которые, кстати, протестировал Большой Русский Босс во время перерыва на съемках. Приглашенные артисты и их команды сошлись во мнении, что офис «Авито» выглядит очень по-киношному, что позволяет снимать здесь и рекламу, и корпоративные и официальные ролики, и сериалы без перестроения интерьера. «На работу как в киностудию!» – родилась шутка в процессе съемок.



Для создания нужной аутентичной картинки съемочная группа специально использовала сверхширокие объективы, которые только смогла найти. Чтобы добиться достаточного количества шума и аберраций, креаторы не стали снимать в формате 4к, а сделали все в Full HD, в классическом соотношении сторон 4:3. 

Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации

+7 922 143 47 42

Источник фото: пресс-служба Авито
Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+