March 18, 2020, 5:06 AM
Ольга Лобовикова

Контракт на телевизионный пиар мэра Екатеринбурга Высокинского получила «Студия 41»

В мэрии Екатеринбурга подвели итоги конкурса на освещение деятельности главы Екатеринбурга и его заместителей на телевидении и на канале YouTube. Как сообщается на сайте госзакупок, была подана только одна заявка – от ООО «ТРК «Студия-41». Ее признали соответствующей требованиям, и было решено заключить с единственным претендентом муниципальный контракт.

Напомним, максимальная начальная цена контракта составляла 2,247 млн рублей.

До конца года на телеканале должны выйти не менее 20 получасовых программ с участием главы города Александром Высокинским в прямом эфире, не менее 10 выездных программ с его же участием по 10 минут и не менее 20 программ с заместителями главы города и руководителями районных администраций с хронометражем не более 25 минут.

По заявке заказчика трансляция программ с мэром должна обеспечиваться на официальном портале Екатеринбурга и дублироваться в YouTube-канале главы города, которого пока нет.

Как ранее поясняли в горадминистрации, чиновники хотят сделать упор на YouTube, чтобы стать «интерактивнее».

«41 канал традиционно работал с городской администрацией, есть много реализованных прежде проектов, которые имели успех у телезрителей и связаны с работой городских властей, например, «Дежурный по городу» или «Открытая студия». Поэтому мы решили участвовать в конкурсе, который объявила администрация, и очень рады, что удалось выиграть. Думаю, сотрудничество окажется плодотворным. Нам есть что предложить и в новом формате. Команда профессиональная, все ребята имеют большой стаж работы на 41 канале, а следовательно и опыт работы по муниципальному заказу. Следите за телепрограммой», - рассказала ЕАН управляющий телеканалом Элеонора Расулова.

Напомним, «Студия 41» была создана при мэре Аркадии Чернецком и долгие годы была ведущим медиаактивом мэрии столицы Урала, сейчас принадлежит областным властям.

Источник фото: Алексей Колчин для ЕАН
Комментировать