September 18, 2020, 06:37 AM
Григорий Лейба

Коронавирус «подсадил» россиян на безалкогольное пиво

Расширение ассортимента и рост онлайн-продаж на фоне пандемии COVID-19 спровоцировали бурный рост производства безалкогольного пива в России, сообщает «Ъ».

За первое полугодие 2020-го объем выпуска продукции подскочил на 13% (сравнение — год к году). Пивовары называют подобную динамику рекордной. Темы роста сегмента кратно превышают динамику продаж любых алкогольных напитков.

Повышенный спрос заметили и ретейлеры. Так, представители сети магазинов «Магнит» в беседе с журналистами отметили, что продажи безалкольного пива в первом полугодии выросли на 15%. Они добавили, что теперь практически в каждой «пивной» линейке есть безалкогольные позиции.

Однако эксперты подчеркивают, что в борьбе за потребителя пивовары соревнуются вовсе не друг с другом, а прежде всего с производителями газированных напитков и лимонадов. Пока объем рынка последних значительно превышает пивной. 

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
18+