September 12, 2019, 10:37 AM

Мэрия посоветовала екатеринбуржцам объезжать улицу 8 Марта стороной

Сегодня в гордуме Екатеринбурга прошло заседание рабочей группы под председательством депутата Сергея Воронина по проблеме нового остановочного комплекса на перекрестке улиц 8 Марта — Фрунзе. Представители мэрии посоветовали автомобилистам терпеть или объезжать проблемный участок. 

Напомним, в ходе летней кампании по благоустройству на перекрестке был изменен остановочный комплекс для пассажиров трамвая. Раньше место посадки было ограничено лишь линиями, и пассажиры стояли на них, уворачиваясь от проезжающих машин. Этим летом мэрия подняла остановку над дорогой, чем решила проблему безопасности пассажиров, но сократила размер проезжей части с двух полос до одной. Стоимость работ составила 13 млн рублей. 

Сейчас ГИБДД Екатеринбурга требует восстановить пропускную способность проезжей части: либо перенести остановку, либо расширить полосы за счет тротуара. Это и стало предметом обсуждения рабочей группы.

 ГИБДД потребовала от мэрии Екатеринбурга разобрать «бутылочное горлышко» на Фрунзе 

По словам представителя комитета по благоустройству, присутствовавшего на совещании, «здесь нет хорошего решения: мы выбирали между плохим и очень плохим». По его словам, с одной стороны, мэрия обязана выполнить требования по безопасности пассажиров, с другой — расширение проезжей части приведет к нарушению санитарных норм по шумоизоляции близстоящих домов, которые придется расселять. Денег на это в бюджете не предусмотрено. 

Представитель мэрии отметил, что в перспективе пропускная способность данного участка дороги должна вернуться в норму. Дело в том, что сейчас проблему создают пассажиры, которые по-прежнему переходят дорогу в любом месте при приближении трамвая. По правилам же они теперь должны дожидаться соответствующего сигнала светофора и не создавать помех автомобилистам. Проблема будет решена: в скором времени на тротуаре и остановке появится соответствующее ограждение, которое заставит пешеходов выполнять требования ПДД. После этого машинам станет проще проезжать. 

Кроме того, рассматривается вариант изменения работы светофора, что также скажется на увеличении пропускной способности. 

«Пока это «полуфабрикат». Судить о пропускной способности по полуфабрикату - это странно», - отметил вице-мэр по благоустройству Алексей Бубнов, присутствовавший на совещании. 

В перспективе мэрия планирует изменить количество маршрутов автобуса на 8 Марта, что позволит, по оценке чиновников, на 30% снизить транспортный поток. Но эта часть работ займет около года.

Наконец, автомобилистам было рекомендовано пользоваться альтернативными маршрутами — по Степана Разина и Сурикова, которые идут параллельно и пока не загружены.

Игорь Чукреев

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+