July 23, 2021, 8:33 AM
Мария Трускова

«МегаФон» предложил свердловскому бизнесу симулятор для отражения кибератак

«МегаФон» разработал обучающую платформу Security Awareness. Она поможет бизнесу Свердловской области защитить корпоративные данные от мошенников, информируя сотрудников обо всех актуальных угрозах в сфере кибербезопасности и тренируя навыки при помощи имитированных фишинговых атак.

В 2020 году число кибератак в мире выросло в 1,5 раза. По данным Positive Technologies, 86 % из них были направлены на организации. С нарушениями информационной безопасности со стороны сотрудников столкнулось 88 % российских компаний, говорится в исследовании SearchInform. В трети случаев такие инциденты привели к финансовому ущербу.

Решение «МегаФона» позволяет компаниям избежать возможных потерь, обучая сотрудников эффективному противодействию киберугрозам. Как сообщает пресс-служба оператора, платформа содержит курсы о правилах безопасности для защиты информации, об отличительных чертах фишинговых сайтов, психологических приемах и технологиях мошенников, чтобы получать конфиденциальную информацию.


Платформа поможет инициировать в периметре компании искусственные фишинговые атаки, чтобы проанализировать готовность к внешним угрозам, защищенность информации, оценить возможный ущерб и принять решение о необходимости дополнительных действий. «МегаФон» также может разработать дополнительные узкоспециализированные курсы с учетом особенностей той или иной компании.

«В первом полугодии спрос на решения в области кибербезопасности со стороны бизнеса вырос на 50 %. Компании активно защищают свою инфраструктуру, но для успешного противостояния кибермошенникам необходимо правильно выстроить взаимодействие с сотрудниками – повышать их информированность об угрозах, отрабатывать опасные ситуации. Платформа Security Awareness поможет сформировать необходимые навыки и укрепит защиту компании», – говорит директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» Наталья Талдыкина.

Платформу «МегаФон Security Awareness» можно брендировать под заказчика и установить на собственный сервер компании. Она также может быть доступна из облака, в этом случае сотрудники смогут проходить обучение даже со смартфонов.

Платформу можно использовать в качестве универсального образовательного инструмента – она позволяет создавать собственные обучающие курсы, загружать аудио и визуальный контент, тестовые материалы и проводить обучение сотрудников по другим важным для компании направлениям.


Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации

+7 922 143 47 42

Источник фото: пресс-служба МегаФона
Комментировать