July 12, 2019, 12:00 PM

Месяц рекламы нового конгресс-холла в Екатеринбурге обойдется в 2,6 миллиона

В Екатеринбурге объявили конкурс на рекламную кампанию официального открытия конгресс-центра «Екатеринбург–Экспо» в Интернете. Соответствующие документы опубликованы на портале госзакупок.

Максимальная начальная цена контракта - 2 643 333,33 рубля. Победителя определят 23 июля.

Техзадание предусматривает разработку стратегии комплексного продвижения информации о мероприятии в официальных аккаунтах во vkontakte, Instagram, facebook, определение и сегментирование целевой аудитории проекта в регионе и РФ, тестирование и корректировку сценариев поведения трафика «с целью увеличения конверсии в продажу входных билетов».

Кроме того, подрядчик должен будет изготовить рекламные материалы для аккаунтов и осуществлять контент-менеджмент.

Общее число показов во «ВКонтакте» должно быть не менее 1,38 млн, в Instagram - не менее 2,7 млн, в Facebook – не менее 720 тыс.

В «Яндексе» - минимум 5,6 млн, в Google - 4,9 млн, в системе Gettintent - не менее 420 000 показов.

Кроме того, объявлен конкурс на видеопродвижение проектов «Открытие конгресс-центра» и «Игры -встреча выпускников КВН» на наружных световых экранах. Начальная стоимость лота - 1 243 923,7 рубля.

Напомним, официальная церемония открытия конгресс-центра МВЦ «Екатеринбург-Экспо» была анонсирована на 30 августа. Ее участниками станут оперные звезды Анна Нетребко и Юсиф Эйвазов. Но эксплуатация площадки де-факто уже началась – на этой неделе там прошел II саммит производства и индустриализации (GMIS), куда приезжал президент страны Владимир Путин.

Строительство конгресс-центра стоимостью почти 10 млрд рублей было начато в 2016 году. Общая площадь конгресс-центра составляет 41,6 тыс. кв. м. Это четырехэтажное здание. Его главный зал рассчитан на 6 тыс. мест, предусмотрено 14 залов для деловых мероприятий, столько же комнат переговоров, шесть приватных лож и VIP-launge для отдыха.

Источник фото:
Комментировать