December 19, 2019, 06:13 AM

На бывшего главу транспортного комитета Екатеринбурга пожаловались в СК и ФСБ

На бывшего начальника транспортного комитета Екатеринбурга Игоря Федотова поданы заявления о коррупции в региональные управления Следственного комитета и ФСБ.

В ведомства обратилась компания «Лекс-Авто», с которой горадминистрация в свое время отказалась заключать контракт на обслуживание нескольких маршрутов. Право осуществлять эти перевозки чиновники передали компании «Авто-Ном», которую заявитель подозревает в коррупционных связях с сотрудниками транспортного комитета. Подробно об этой истории ЕАН писал раньше.

 Экс-главе транспортного комитета Екатеринбурга грозит антикоррупционное разбирательствоТот факт, что администрация незаконно устранилась от заключения договора с «Лекс-Авто», на днях подтвердил Семнадцатый арбитражный апелляционный суд. Теперь компания намерена использовать это решение как аргумент для Следственного комитета и УФСБ. «Лекс-Авто» просит провести проверку и привлечь виновных в коррупции и нарушении закона о контрактной системе. При этом указываются конкретные фамилии.

«Указанные обстоятельства являются основанием полагать, что между комитетом по транспорту администрации города Екатеринбурга в лице председателя Федотова И.А. и ООО «Авто-Ном» имеется коррупционный сговор», - говорится в заявлении.

По данным «Лекс-Авто», Игорь Федотов «действовал совместно с начальником отдела правового и экономического обеспечения транспортного комитета Симоновым Г.С.», поскольку тот давал правовую оценку действиям администрации.

Напомним, скандал разгорелся из-за маршрутов №№ 4, 08, 33 и 018. Конкурс на их обслуживание осенью прошлого года выиграла «Лекс-Авто». Но горадминистрация заключила договор с участником, занявшим второе место, – компанией «Авто-Ном».

Сначала чиновники в срок не направили «Лекс-Авто» протокол оценки заявок – это было сделано лишь после вмешательства антимонопольной службы. Кроме того, горадминистрация отказалась заключать с победителем контракт, потребовав предоставить списки подвижного состава в приложении к контракту. «Лекс-Авто» списки прислал, но указал не госномера автобусов, а идентификационные номера без копий паспортов. Чиновники посчитали, что компания таким образом уклонилась от заключения контракта.

«Лекс-Авто» с таким положением дел не согласился и подал в суд, поддержала перевозчика и прокуратура. С их позицией в конечном итоге согласился и суд.

Компания намерена требовать не только реакции со стороны правоохранителей, но и денежной компенсации. Она планирует взыскать с горадминистрации упущенную выгоду и затраты, связанные со срывом контракта. Конкретную сумму определят эксперты.

Источник фото: Алексей Колчин для ЕАН
Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+