August 6, 2021, 9:59 AM
Сергей Беляев

На пиар Екатеринбургской гордумы потратят более пяти миллионов рублей

Администрация Екатеринбурга опубликовала на сайте госзакупок аукцион на информационное освещение деятельности гордумы. Начальная цена лота составляет 5,5 млн рублей.

Согласно техзаданию, новости о работе депутатов планируется размещать в четырех СМИ. Одно из них должно специализироваться на освещении событий в Екатеринбурге. Его охват должен составлять не менее 50 тыс. просмотров в сутки.

Для второго СМИ требования выше — оно должно освещать новости УрФО (охват не менее 4 тыс. просмотров в сутки). Остальные два СМИ освещают новости и события в стране, в том числе в Екатеринбурге, и имеют средний показатель просмотров за последние три месяца не менее 100 тыс. в сутки каждый.

Как пояснил ЕАН руководитель аппарата гордумы Алексей Ситник, техническое задание сформировано в соответствии с параметрами бюджета, который был заложен на эти цели.

«Мы первый раз проводим такую работу за много лет. Пока решили охватить четыре издания, поскольку это то число, которое мы сможем осилить», — пояснил Ситник.

Напомним, что в прошлом году расходы на пиар неоднократно становились причиной спора между городской думы и командой уже бывшего мэра Александра Высокинского. Депутаты из числа сторонников спикера ЕГД Игоря Володина чаще всего были недовольны значительными суммами, которые выделялись на информационное освещение деятельности гордумы.

 «Тратим-тратим, а эффекта нет»: сторонники спикера Володина громят мэра Екатеринбурга и его PR-блок Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации

+7 922 143 47 42.

Источник фото: ЕАН
Комментировать