August 12, 2008, 9:51 AM

В Пермском крае началось строительство магистрали «Север-Юг»

Пермь. В Пермском крае стартовала реализация масштабного дорожного проекта – строительство магистрали «Север-Юг» протяженностью более 400 километров, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе губернатора.
Пермь. В Пермском крае стартовала реализация масштабного дорожного проекта – строительство магистрали «Север-Юг» протяженностью более 400 километров, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе губернатора. 12 августа губернатор Олег Чиркунов побывал на Восточном обходе – одном из участков, где уже начались работы по реконструкции трассы.

Строительство магистрали «Север-Юг» - одно из «Семи важных дел», которые глава региона поставил в приоритет краевому правительству и контролирует лично. Этот проект предполагает возведение дополнительных полос проезжей части и установку разделительного ограждения, а также строительство нескольких новых участков трассы, которые сократят путь с севера на юг края.

Проект масштабный и долгосрочный. Он предполагает полную реконструкцию дороги Пермь-Березники, которая станет четырехполосной с разделительной полосой. Также будет построена вторая очередь обхода Полазны. Работы начинаются в этом году. На дороге Пермь-Чайковский предполагается реконструкция и новое строительство участка Акбаш-Шумово.

В общей сложности Магистраль «Север-Юг» сократит время на дорогу из Перми в Березники на полчаса, а из Перми в Чайковский – на полтора часа. Сейчас планируется проектирование расширения трассы и до Соликамска.

«Дороги такого класса мы фактически строим впервые. Это и магистраль «Север – Юг», и объезд вокруг Краснокамска. Наша задача сделать так, чтобы дороги были безопасными, а для этого нужны разделительные полосы, чтобы не было лобовых столкновений», - отметил губернатор Олег Чиркунов.

Работа на этом важном дорожном объекте кипит. На участок дороги (23-30 км), протяженностью 6,8 километра от Южного обхода до развязки на поселка Жебреи в июне проведен аукцион и определен победитель. Им стало ОАО «Пермдорстрой». Стоимость строительства данного участка составляет 1,3 миллиарда рублей. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2011 год. В настоящее время на этом участке ведутся работы по строительству опор мостов и путепровода и подготовительные работы на земляном полотне.

За 2008 год строители планируют выполнить в полном объеме переустройство коммуникаций, строительство опор мостов и путепровода, выполнят около 30 процентов земляных работ. Общая стоимость работ на 2008 год составит 306 миллионов рублей.

Кроме того, в ноябре будет проведен аукцион и определен победитель на участок от Чусовского моста до развязки на Жебреи. По словам заместителя руководителя дорожного агентства Нины Левченко, трасса достаточно сложная, основные земляные работы будут идти в районе Лядовской развязки. Строители будут работать и в ночное время, когда поток автотранспорта меньше.

В этом году помимо реконструкции трассы на Восточном обходе Перми, запланировано строительство обхода Полазны. Окончание реализации проекта (последний объект – это строительство второй очереди Чусовского моста) – 2016 год. Европейско-Азиатские новости.

...
Комментировать