August 12, 2008, 3:55 AM

Офисный фонд Екатеринбурга не отвечает современным требованиям

Екатеринбург. По качеству офисный фонд столицы Урала по-прежнему мало отвечает современным требованиям, рассказал агентству ЕАН аналитик Уральской палаты недвижимости Гурам Тухашвили.
Екатеринбург. По качеству офисный фонд столицы Урала по-прежнему мало отвечает современным требованиям, рассказал агентству ЕАН аналитик Уральской палаты недвижимости Гурам Тухашвили. К ним относятся: высокий уровень организации инженерной инфраструктуры, качественные услуги управляющей компании. «Для современных офисных центров немаловажно наличие центральной системы управления зданием, резервных систем электроснабжения, современных систем безопасности, бесперебойная работа лифтов, присутствие как минимум двух провайдеров и другие характеристики», - пояснил Гурам Тухашвили.

Также он добавил, что до появления современных бизнес-центров в Екатеринбурге функционировали приспособленные под офисы помещения. Сейчас тенденции на рынке офисной недвижимости - количественный и качественный рост. На сегодняшний день в уральской столице работают только два бизнес центра самого высокого А-класса – «Центр международной торговли - Екатеринбург» и «Сенат». Скоро откроются еще несколько объектов, которые смогут претендовать на этот уровень.

«Средняя стоимость аренды квадратного метра офисных площадей класса А в Екатеринбурге колеблется от 2 до 2,5 тысяч рублей в месяц. Аренда квадратного метра офисных площадей класса В составляет в среднем 1 тысячу 200 рублей в месяц», - отметил Гурам Тухашвили.

Отметим, что сегодня на стадии строительства в Екатеринбурге находятся 550 тысяч квадратных метров офисных площадей. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости.
...
Комментировать