February 21, 2008, 9:45 AM

ОАО «Ураласбест» признало поражение в антиасбестовой кампании

Асбест. ОАО «Ураласбест» фактически признало поражение в антиасбестовой кампании, сообщили агентству ЕАН на предприятии.
Асбест. ОАО «Ураласбест» фактически признало поражение в антиасбестовой кампании, сообщили агентству ЕАН на предприятии. На комбинате разработана и обнародована пятилетняя программа, согласно которой на предприятии будет идти перепрофилирование производства. Через пять лет выпуск асбеста будет составлять только 50 процентов от общего производства продукции. Остальная часть будет отдана под строительные и теплоизоляционные материалы. Акционерное общество продолжит наращивание производства песчано-щебеночных смесей.

На снижение производства хризотила во многом повлияла проводимая во всем мире антиасбестовая кампания: от спорной продукции отказалась почти вся Европа, развивающиеся же страны сократили объемы ее закупок. Падающий курс доллара стал здесь последней каплей. Согласно международным договорам, поднять цену на асбест очень сложно, а нынешняя его стоимость не оправдывает затраты. В то же время строительные и теплоизоляционные материалы пользуются устойчивым спросом в России и за рубежом. Наталия Лукьянцева, Европейско-Азиатские новости.
...
Комментировать