February 4, 2008, 06:40 AM

Екатеринбург наводнили газеты-«двойники»

<p>28. Екатеринбург. Агитационные газеты-&laquo;двойники&raquo; появились в Верх-Исетском одномандатном избирательном округе Екатеринбурга, сообщили агентству ЕАН жители города.

28. Екатеринбург. Агитационные газеты-«двойники» появились в Верх-Исетском одномандатном избирательном округе Екатеринбурга, сообщили агентству ЕАН жители города. Напомним, что в этом округе на депутатский мандат претендовали Александр Богачев, Александр Фуфалдин, Сергей Лебедев, Анатолий Никифоров, Андрей Фролов и еще один Александр Богачев - «двойник» первого.

На прошлой неделе в почтовых ящиках жилых домов района появилась газета «Момент истины». Все четыре полосы формата А3 посвящены кандидату в депутаты Палаты представителей Законодательного собрания Анатолию Никифорову. Заголовки говорят сами за себя: «Китайский вал: как кандидат Никифоров отдал наш город зарубежным торговцам», «Черный «Мерседес» Анатолия Никифорова», «Поддельный афганец», «Благодаря Анатолию Никифорову городской бюджет ежегодно теряет 500 миллионов рублей» и тому подобные. В выходных данных значится, что агитационный материал отпечатан по заказу одного из кандидатов - Александра Фуфалдина тиражом 100 тысяч экземпляров.

Буквально через несколько дней горожане получили еще одну газету - «Момент истины-2». Те же четыре полосы, тот же формат, те же цвета в оформлении. Но на этот раз номер посвящен кандидату в депутаты по тому же округу Александру Богачеву. Здесь также заголовки говорят сами за себя: «Закон Богачеву не писан», «Команда» «в законе», «Технология обмана». В выходных данных как заказчик обозначен А.Е.Фуфалдин.

Стоит отметить, что именно Александр Фуфалдин инициировал отмену регистрации Александра Богачева в качестве кандидата, обратившись в суд с информацией о нарушениях, содержащихся в подписных листах Богачева. Фуфалдина называют подставным кандидатом, который работает против наиболее серьезных претендентов на депутатский мандат. Технология газет-«двойников» на выборах депутатов Законодательного собрания используется в первый, но явно не в последний раз - агитационный период традиционно является временем массированного применения «черных пиар-технологий». Елена Глушкова, Европейско-Азиатские новости.

Ссылка по теме:

Всплеск «черного пиара» на Среднем Урале ожидается уже на следующей неделе - http://www.ean66.ru/news/?id=33600

...
Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+