December 13, 2007, 10:59 AM

Во время новогодних чартерных рейсов в аэропорту «Кольцово» улучшится обслуживание пассажиров

Екатеринбург. В администрации Екатеринбурга прошло совещание с представителями турфирм, авиаперевозчиков, гостиниц и аэропорта «Кольцово» по вопросу организации чартерных рейсов в новогодний период, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе вице-мэра гор
Екатеринбург. В администрации Екатеринбурга прошло совещание с представителями турфирм, авиаперевозчиков, гостиниц и аэропорта «Кольцово» по вопросу организации чартерных рейсов в новогодний период, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе вице-мэра города Виктора Контеева. Цель совещания - обозначить готовность всех заинтересованных сторон обслужить туристов в соответствии с новыми требованиями министерства транспорта РФ.

Пик вылетов чартерных рейсов из екатеринбургского аэропорта «Кольцово» придется на 20-ые числа декабря. Самыми загруженными, по словам специалистов, будут дни после 25 декабря. Поэтому, чтобы не создавались чрезвычайные ситуации в случае задержки авиарейсов, турфирмы, авиакомпании, гостиницы и аэропорт Кольцово должны решать проблемы сообща.

В аэропорту на втором этаже в бизнес-центре пассажиры смогут сделать два бесплатных звонка, будет организована возможность оставить свой багаж в камере хранения. В стерильной зоне по запросу авиакомпаний могут быть поставлены столы, где туристы смогут пообедать, и куда доставят питание. Также будет работать комната матери и ребенка. В пиковые ситуации загруженности работники аэропорта будут всячески помогать пассажирам. Стоит отметить, что в стерильной зоне будет находиться сотрудник милиции, который сможет контролировать ситуацию в случае возникновения конфликтов. Пьяных пассажиров будут снимать с рейса по решению командира воздушного судна.

Также все участники дискуссии отметили, что в аэропорту обязательно должны находиться представители турфирм и авиакомпаний. Причем это должны быть компетентные специалисты, которые смогут решить проблему быстро и четко. Кроме того, представители ряда екатеринбургских гостиниц дали обещание на договорной основе оказывать содействие турфирмам в предоставлении номеров для пассажиров, чей рейс задерживается.

Напомним, что приказ, регламентировавший правила, вышел 28 июня 2007 года. Его основные моменты таковы - в случае задержки рейса на 6 часов пассажирам должно быть предоставлено горячее питание, в случае задержки рейса на 8 часов пассажирам должны предоставить возможность расселения в гостинице. Также туристы имеют право потребовать сделать два телефонных звонка. Александра Подгорнова, Европейско-Азиатские новости.
...
Комментировать