November 29, 2007, 09:42 AM

Искушенные жители Екатеринбурга на Новый год просят девушку-стол и файер-шоу

Екатеринбург. Искушенные жители Екатеринбурга на новый год просят оригинальные спецэффекты и «фишки», сообщили агентству ЕАН в одной из фирм по организации праздников.
Екатеринбург. Искушенные жители Екатеринбурга на новый год просят оригинальные спецэффекты и «фишки», сообщили агентству ЕАН в одной из фирм по организации праздников. Так, например, файер-шоу на улице вместо фейерверка, вместо аперитивного стола - девушка-стол, у которой стилизованное платье, на юбке стоят бокалы вина и шампанского, шоколадные и сырные фонтаны, африканские танцы, а также технологические новинки.

«Каждый год заказчик становится более искушенным, оригинальная идея и концепция новогоднего праздника для него становятся приоритетными. Есть такие клиенты, которых с каждым годом удивлять все сложнее и сложнее. Для них у нас всегда в запасе есть несколько эксклюзивных идей, которые мы не раскрываем в течение года», - рассказывают специалисты.

Бюджеты на новогодние корпоративы по сравнению с прошлым годом увеличились в среднем на 20-25 процентов. В прошлом году большая часть уходила на банкет и аренду площадки, в этом же году клиент хочет получить и хорошую развлекательную программу. В среднем, корпоративный Новый год без питания обойдется компании в 60-150 тысяч рублей. Вечеринка с новинками, интересной шоу-программой, с интерактивом - это 300-500 тысяч рублей без питания. На Новый год цены на артистов растут на 100 процентов, на техническое обеспечение до 50 процентов, на «звезд» эстрады цены вырастают в 2 , иногда в 3 раза. На чем реально можно сэкономить - это на фейерверке. На него цены не растут.

Стандартный набор на Новый год, помимо аренды площадки, - техническое обеспечение, ведущий, ди-джей, артист оригинального жанра и Дед Мороз со Снегурочкой. Цена хорошего Деда Мороза со Снегурочкой (большой, настоящий дядька с бородой и девушка-красавица с настоящей косой) - от 15 до 25 тысяч рублей на 20-30 минут. Но это большая редкость, в основном, на роль Деда Мороза приглашают профессионального артиста, а Снегурочку привлекают из числа сотрудников компании.

Кроме того, на пике популярности - корпоративные ледовые городки, которые, в основном, заказывают крупные предприятия. Александра Подгорнова. Европейско-Азиатские новости. ...
Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+