November 28, 2007, 8:04 AM

Свердловские депутаты одобрили выделение дополнительных средств на дорожное строительство

Екатеринбург. Депутаты областной Думы внесли изменения в развитие областной государственной целевой программы развития сети автомобильных дорог на территории Свердловской области на 2006-2008 годы.
Екатеринбург. Депутаты областной Думы внесли изменения в развитие областной государственной целевой программы развития сети автомобильных дорог на территории Свердловской области на 2006-2008 годы. Изменения касаются выделения дополнительных средств из областного бюджета на строительство и реконструкцию дорог в сумме 300 миллионов рублей. В частности, дополнительные средства будут направлены на финансирование строительства и сдачи участка дороги Ивдель - Ханты-Мансийск в пределах Свердловской области.

Как заявил депутатам начальник управления автодорог Владимир Плишкин, предварительные расчеты показывают, что доход, который получит Свердловская область от увеличения грузопотока из приполярного Урала, делает строительство этого участка очень важным для экономики области. Отвечая на вопросы депутатов, успеют ли строители освоить выделенные средства, Владимир Плишкин отметил, что подрядчики продолжают строительство и предоставляют достаточный задел работ для того, чтобы покрыть эти средства.

Кроме того, в законопроекте предусмотрены и сокращения объемов финансирования. В частности, на несколько объектов в связи с завершением строительства, а также в связи с задержкой оформления документов о выкупе у собственников земельных участков, которые попадают в зону строительства трассы Екатеринбург-Тюмень, а также трассы в обход районного пункта Белоярский. Кроме того, уменьшены затраты на разработку проектной сметы и документации на реконструкцию трассы Екатеринбург - Кольцово в связи с принятым решением о капитальном ремонте дороги к саммиту ШОС.

Говоря о выкупе земельных участков, Плишкин подчеркнул, что пробелы в федеральном законодательстве тормозят такие важные проекты, как строит трассы Екатеринбург - Серов и объезда вокруг Белоярского.

Кроме того, несмотря на принятие в ноябре закона об автодорогах, пока не удается привлекать средства частных инвесторов и бизнеса на строительство автодорог. Бизнес заинтересован в том, чтобы осваивать пространство вокруг автодорог, но не хочет тратить деньги на их поддержку в надлежащем виде. Елена Глушкова, Европейско-Азиатские новоcти....
Комментировать