November 22, 2007, 09:57 AM

С начала осени Региональный штаб по работе с потребителями Челябинской области рассмотрел порядка пятидесяти обращений южноуральцев

<p>381. Челябинск. С начала осени Региональный штаб по работе с потребителями Челябинской области рассмотрел порядка пятидесяти обращений южноуральцев, сообщили в пресс-службе &laquo;Челябэнерго&raquo; Основная часть вопросов жителей области была свя

381. Челябинск. С начала осени Региональный штаб по работе с потребителями Челябинской области рассмотрел порядка пятидесяти обращений южноуральцев, сообщили в пресс-службе «Челябэнерго» Основная часть вопросов жителей области была связана с обеспечением теплоснабжения (46 процентов) и энергосбытовой деятельностью (порядка 30 процентов). Примерно 6 процентов южноуральцев интересовала информация справочного характера, 18 процентов обратились с вопросами, относящимися к компетенции смежных компаний коммунальной энергетики. Кроме этого, южноуральцы консультировались по вопросам учета электроэнергии, технологического присоединения к электрическим сетям, сообщали о фактах хищений электроэнергии.

Напомним, любой гражданин или юридическое лицо может направить в штаб обращение, предоставив обоснованные сведения о нарушении его прав со стороны южноуральских энергокомпаний или задать вопрос, на который не смог получить ответ в рабочем порядке.

Контактный телефон регионального штаба: (351) 267-81-96; E-mail: [email protected].

Направить обращение также можно со страниц корпоративного web-сайта ОАО «Челябэнерго» (раздел «Работа с потребителями - http://www.chel.elektra.ru/respect/index.php3) либо по почте: 454000, Челябинск, площадь Революции, 5, Региональный штаб по работе с потребителями. Европейско-Азиатские новости.

...
Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
18+