October 8, 2007, 11:15 AM

Вступили в силу новые правила авиаперевозок

Екатеринбург. «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» вступили в силу с 1 октября 2007 года, сообщили агентству ЕАН в Обществе защиты прав потребителей
Екатеринбург. «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» вступили в силу с 1 октября 2007 года, сообщили агентству ЕАН в Обществе защиты прав потребителей Свердловской области. Председатель Общества Алексей Коробейников разъяснил потребителям туристических услуг, в чем основные отличия старых Правил от новых.

Главным отличием новых Правил от Правил, которые действовали с 1986 года, является повышенная забота со стороны авиаперевозчика. Например, если у пассажира украли авиабилет по какой-либо причине, или он был утерян или испорчен, то по новым Правилам авиаперевозчик обязан восстановить билет без какой-либо доплаты со стороны пассажира и тем более авиаперевозчик не может отказать в перевозке.

Алексей Коробейников заявил, что новые правила жестко обязывают авиакомпанию при задержке рейса по ее вине, по метеорологическим условиям и техническим причинам организовать для пассажиров регламентированный новыми правилами досуг, силами и за счет авиаперевозчика. В их числе - предоставление «комнат матери и ребенка» пассажирам с ребенком в возрасте до семи лет, обеспечение прохладительными напитками и телефонной связью (два звонка) при ожидании отправления рейса более двух часов, а горячим питанием - при ожидании более четырех часов. Авиакомпания также обязана разместить пассажиров в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время.

Также необходимо напомнить, что ответственность за сохранность багажа после его регистрации несет опять же авиаперевозчик. Правила требуют, чтобы перевозчик разыскал утерянный багаж и затем бесплатно доставил пассажиру к месту, указанному пассажиром. Если же поиски не увенчались успехом, то авиакомпаниям предписано компенсировать стоимость, причем критерии возмещения должны быть четко определены. Александра Подгорнова, Европейско-Азиатские новости.
...
Комментировать